Заказать услугу / консультацию

10 странных правил компании Apple

10 странных правил компании Apple

 

1) Никакой эротики. В App Store нет показателей непристойности материала. Представления Apple о приличиях расходятся с более свободными европейскими взглядами. По словам Стива Джобса, «тот, кому нужна порнография, может купить Смартфон».

2) Информация для Возняка. Сотрудник, предоставивший бывшему соучредителю Apple Стиву Возняку данные об iPad 3G, был уволен после расследования происшествия. Как оказалось, новое устройство покинуло пределы офиса и было передано Возняку еще за месяц до старта официальных продаж.

3) Ненавистное множество. Партнерам компании запрещается употреблять названия продуктов Apple во множественном числе. Так, можно сказать «два компьютера Macintosh», но нельзя говорить о «двух Mac’ах», а также прибегать к каламбурам — например, «яблочный» телефон».

4) Запреты для поставщиков. Apple не разрешает поставщикам своих приложений вставлять в их продукты — например, электронные книги — ссылки на дополнительный контент, который можно приобрести в Интернете. Для справки: Apple получает комиссию в размере 30%, только если покупка происходит через систему App Store.

5) Человек-машина. Рабочее время сотрудников в компаниях-поставщиках, согласно требованиям Apple, должно составлять максимум 60 часов в неделю в течение шести рабочих дней. В экстренных случаях — например, при внедрении новых продуктов — этот показатель могут увеличить.

6) Гигиенические стандарты. От своих поставщиков Apple требует соблюдения хотя бы простейших гигиенических норм, таких как наличие чистой питьевой воды и доступность туалетов.

7) Неинтересные приложения. Компания Apple не хочет видеть в своем магазине App Store бесполезные программы. Однако в отношении сотен представленных там приложений вроде алкогольного симулятора iBeer запрет не соблюдается.

8) Тюрьма строгого режима. Одно из самых безопасных зданий в мире находится в Купертино (Калифорния, США): сотрудники Apple получают доступ в штаб-квартиру, только миновав несколько кодовых замков. А все новые секретные разработки надежно хранятся в затемненной комнате.

9) Опасные знания. Apple всегда выпускает продукты, оснащенные новейшими функциями, которые держатся в строжайшем секрете до самого релиза. По слухам, тестеры, работающие в компании, проверяют новые устройства, сидя под черными накидками и красной лампой тревоги.

10) «Яблочный» спецназ. Всемирная команда лояльности Apple, которую окрестили «яблочным гестапо», представляет собой группу «кротов», которые постоянно шпионят в офисах и магазинах компании. В случае подозрения об утечке информации специальный отряд заходит в офис, отбирает у всех мобильные телефоны и изучает историю звонков и сообщений.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>