Заказать услугу / консультацию

Абонентское обслуживание компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров.

 

Тариф “Выгода”

Тарифный план
“Выгода”
Плановых выездов в месяц
1
Экстренных выездов в месяц
2
Удаленное администрирование
Неограниченное количество
Количество компьютеров
Стоимость обслуживания 1 рабочего места, руб./мес.
1-2
950
3-5
500
6-10
400
11-20
-
21-30
-
31-50
-
Сервер Windows 2000-2008
от 1200
Unix сервер
от 2000

Тариф “Выгода” рекомендуется для всех для организаций с небольшим количеством рабочих мест.

 

Тариф “Стандартный”

Тарифный план
“Стандартный”
Плановых выездов в месяц
2
Экстренных выездов в месяц
4
Удаленное администрирование
Неограниченное количество
Количество компьютеров
Стоимость обслуживания 1 рабочего места, руб./мес.
3-5
600
6-10
550
11-20
500
21-30
400
31-50
300
51 и более
Договорная
Сервер Windows 2000-2008
от 1300
Unix сервер
от 1800

Тариф “Стандартный” можно считать универсальным тарифом. Его рекомендуется выбирать организациям, в которых как до 10 компьютеров, так и больше. Это выгоднее тем, что стоимость обслуживания одного рабочего места сравнительно небольшая.

Тариф “Оптимальный”

Тарифный план
“Оптимальный”
Плановых выездов в месяц
4
Экстренных выездов в месяц
4
Удаленное администрирование
Неограниченное количество
Количество компьютеров
Стоимость обслуживания 1 рабочего места, руб./мес.
3-5
-
6-10
-
11-20
600
21-30
500
31-50
400
51 и более
Договорная
Сервер Windows 2000-2008
от 1400
Unix сервер
от 1800

Тариф “Оптимальный” больше подходит организациям, в которых рабочих мест от 10 и выше. В данном случае количество плановых и экстренных вызовов значительно больше, а стоимость обслуживания достаточно низкая.

Тариф “VIP – клиент”

Тарифный план
“VIP – клиент”
Плановых выездов в месяц
4
Экстренных выездов в месяц
Неограниченное количество
Удаленное администрирование
Неограниченное количество
Количество компьютеров
Стоимость обслуживания 1 рабочего места, руб./мес.
3-5
-
6-10
-
11-20
-
21-30
700
31-50
600
51 и более
Договорная
Сервер Windows 2000-2008
от 1300
Unix сервер
от 1800

Тариф “VIP – клиент” подходит организациям, в которых от 20 рабочих мест. Максимальное количество плановых вызовов и неограниченное – экстренных по доступной цене позволяет фирмам получать качественный сервис при минимальных затратах.

 

К сожалению, руководители многих организаций обращаются за помощью к специалистам лишь в случае уже накопившихся конкретных неисправностей или же для решения вопроса реорганизации компьютерной инфраструктуры предприятия. Хотим предупредить, что такой подход является весьма недальновидным! В этом случае затраты все равно будут, но из-за отсутствия постоянного обслуживания компьютеров они станут непредвиденными и увеличатся. Из-за жесткой конкуренции в бизнесе успешными остаются только те, кто ведут дела эффективнее других. Подобные услуги – это важный ключ для достижения успеха, и многие бизнесмены в СПб смогли в этом убедиться.

 

Кроме этого, инженеры технического отдела совершают регулярные выезды к заказчикам с целью проведения профилактических работ. Такой подход позволяет заранее предупредить некоторые поломки и сбои в работе компьютеров. Компьютерная помощь на дому СПБ.

 

Компания Помогу с компом предлагает своим клиентам различные тарифные пакеты на обслуживание компьютеров, в зависимости от которых, стоимость услуг может варьироваться. Вы всегда сможете выбрать оптимальный тариф для своей организации. При условии авансового платежа мы предоставляем скидки ( акции от компании Помогу с компом“).

 

Каждый тариф включает в себя следующие услуги по обслуживанию компьютерной техники:

  • - Установка, настройка, плановое обновление программного обеспечения;
  • - Установка, настройка и сопровождение серверов;
  • - Организация резервного копирования информации;
  • - Защита сетей от несанкционированного вмешательства;
  • - Антивирусный контроль;
  • - Удаленное администрирование (с согласия руководства организации);
  • - Настройка оборудования, переустановка программ;
  • - Помощь в организации закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • - Бесплатные консультации специалистов по телефону

В настоящий момент очень много компаний предлагают услугу абонентского обслуживания компьютеров. Все работают по-разному, предлагая разные условия и цены. Но заложено в эти услуги может быть все, что угодно. Нет универсальной, стандартной услуги обслуживания компьютеров. Очень важно понимать это в процессе подбора сервисной компании и не сделать ошибки.
Ведь, мы не позволяем прикасаться к своему здоровью студентам с мед. училища, а предпочитаем обращаться к квалифицированным медикам с большим опытом, в современные и оборудованные клиники (разумеется, если цена приемлемая). Так же и с обслуживанием компьютеров, очень важно кто будет заниматься вашими компьютерами студент-недоучка или высококлассные специалисты.

Качество обслуживания компьютеров очень важно, ведь компьютер это один из основных «орудий труда» в современных компаниях. И от того, кто и как будет обслуживать основные «орудия труда», будет зависеть производительность работы всей компании и финансовый результат ее деятельности.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми нашими преимуществами и отличиями от большинства наших коллег, почему же вам выгодно заключить договор именно с нами.

Вас обслуживает не один специалист, а целая компания.

За вашей компанией закрепляется один специалист, который осуществляет плановые выезды, это ваш основной обслуживающий специалист. Но удобнее всего представлять нашу компьютерную службу, как компьютерный (IT) отдел вашей организации, но расположенный по другому адресу. Это означает, что в наши услуги заложена работа целого отдела со строгой структурой и распределением обязанностей, от диспетчера до руководства. Вы получаете всестороннюю поддержку и консультации большого числа специалистов.

Вы знаете, за что вы платите и получаете необходимый объем работ.

Объем работ и стоимость прописаны в договоре, его условия более чем прозрачны и понятны. Это означает, что мы всегда выполняем свои обязательства в полном объеме и даже больше, чем это прописано в договоре. Все произведенные работы документируются, у вас есть возможность ознакомится с историей обслуживания.

Мы соблюдаем сроки работ и время реакции на экстренные проблемы.

У нас всегда есть возможность оперативно направить к вам специалиста. Обязанности специалистов распределены, если ваш плановый специалист занят, его не придется ждать, мы начнем решать вашу проблему удаленно, если же удаленно проблему не решить или нет такой возможности, то к вам в кратчайшие сроки приедет один из «специально обученных» экстренных специалистов и оперативно решит проблему. Мы указываем в договоре максимальное время приезда специалиста, это 2 или 3 часа, в зависимости от тарифа, однако реагируем на проблему почти всегда мгновенно.

Мы постоянно повышаем качество услуг.

Технический уровень наших специалистов постоянно растет. У нас проходят регулярные обучающие семинары для повышения проф. уровня. Кроме того, работа в команде способствует профессиональному росту. Мы решаем проблемы и задачи любой сложности.

Мы контролируем и улучшаем качество оказываемых услуг. У нас разработаны механизмы отслеживания и улучшения качества нашей работы, в числе которых регулярное взаимодействие работников и руководства фирмы клиента с руководителем отдела обслуживания и другие способы «обратной связи».

Мы рекомендуем оптимальные решения.

Мы своевременно рекомендуем клиентам различные решения тех или иных задач, будь то покупка нового оборудования, программ или внедрение сложной информационной системы. Развитие вашей информационной инфраструктуры согласовывается с вами и планируется старшим тех. специалистом и руководителем отдела обслуживания.

Один раз в два месяца (или реже – зависит от плана обслуживания) происходит встреча с участием руководства вашей фирмы и начальника отдела компьютерного обслуживания. На ней планируется развитие сети (с учетом заявок сотрудников) и обсуждаются выполненные работы.

Вы имеете актуальные данные о вашей информационной инфраструктуре.

Мы составляем, храним и следим за актуальностью информации о схеме локальной сети, используемого оборудования, компьютеров и важных данных об информационных контрагентах (провайдеры, телефония, хостинг и т.д.). Эта информация может быть предоставлена вам в любой момент.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>